Обращение граждан / Выписка/
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Важнейшим каналом информирования являются обращения граждан, такой источник несёт сведения о насущных проблемах, которые нельзя найти ни в одном другом источнике. Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан» от 06.06.1996 № 407-ХIII в редакции Закона от 01.11. 2004 г. № 340-3 и другими нормативными документами.
Райком профсоюза дважды в год на заседаниях Президиума анализирует работу с обращениями граждан, осуществляет мониторинг по данному вопросу в учреждениях образования.
С 2012 года председателем РК профсоюза в системе осуществляется приём по личным вопросам на базе учреждений образования района.
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ
• Электронные обращения поступают на адрес электронной почты организационной структуры отраслевого профсоюза.
• При поступлении электронных обращений уполномоченное должностное лицо организационной структуры отраслевого профсоюза создает его бумажную копию, которая регистрируется в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.
• Для оформления резолюции о дальнейшем рассмотрении электронного обращения бумажная копия электронного обращения передается уполномоченным должностным лицом на рассмотрение Председателя организационной структуры отраслевого профсоюза или уполномоченного им лица. После чего указанное обращение в общеустановленном порядке передается исполнителю для организации дальнейшего рассмотрения электронного обращения.
• После рассмотрения электронного обращения по существу исполнителем создается бумажная копия ответа на электронное обращение, которая визируется должностными лицами, участвующими в рассмотрении обращения и передается для подписания Председателю организационной структуры отраслевого профсоюза.
• Исполнитель в день подписания ответа на электронное обращение направляет его на адрес электронный почты заявителя и (или) путем почтового отправления.
• На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
гражданин или юридическое лицо в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно просит направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
При создании бумажных копий электронных обращений их оригиналы в электронном виде сохраняются в случае необходимости подтверждения условий отправки (получения) обращений и (или) использования в справочных и (или) доказательных целях.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению Председателя организационной структуры отраслевого профсоюза либо уполномоченного им лица могут размещаться на официальном сайте организационной структуры отраслевого профсоюза без направления ответов (уведомлений) заявителям.